Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева, О.О. - Социология рекламного воздействия
Савельева, О.О. - Социология рекламного воздействия

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Савельева, О.О.
Социология рекламного воздействия : Книга для аспирантов, магистров и специалистов, считающих, что проблема "Реклама и общество" существует
Серия: Академия рекламы
Издательство: ИД "РИП-холдинг", 2006 г.
ISBN 5-900045-94-3
Автор: Савельева, О.О.
Социология рекламного воздействия : Книга для аспирантов, магистров и специалистов, считающих, что проблема "Реклама и общество" существует
Серия: Академия рекламы
Издательство: ИД "РИП-холдинг", 2006 г.
ISBN 5-900045-94-3
Книга
76.006
Савельева, О.О.
Социология рекламного воздействия : Книга для аспирантов, магистров и специалистов, считающих, что проблема "Реклама и общество" существует / О.О. Савельева. – М. : ИД "РИП-холдинг", 2006. – 282 с. – (Академия рекламы). – ISBN 5-900045-94-3.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама в средствах массовой информации (СМИ)
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
Генеральный = Социология рекламы
0082117 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Савельева, О.О.
Социология рекламного воздействия : Книга для аспирантов, магистров и специалистов, считающих, что проблема "Реклама и общество" существует / О.О. Савельева. – М. : ИД "РИП-холдинг", 2006. – 282 с. – (Академия рекламы). – ISBN 5-900045-94-3.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама в средствах массовой информации (СМИ)
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
Генеральный = Социология рекламы
0082117 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006