Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Серия: Б-ка "Рос. ассоциация маркетинга"
Издательство: Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02531-0
Автор:
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Серия: Б-ка "Рос. ассоциация маркетинга"
Издательство: Экономика, 2006 г.
ISBN 5-282-02531-0
Книга
65.290
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / ред. А.А. Браверман. – М. : Экономика, 2006. – 319 с. : ил. – (Б-ка "Рос. ассоциация маркетинга". Маркетинговые и инвестиционные проекты). – ISBN 5-282-02531-0.
ББК 65.290(2)
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг сетевой
Генеральный = Глобальные компании Корпорации Альянсы
0081426 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / ред. А.А. Браверман. – М. : Экономика, 2006. – 319 с. : ил. – (Б-ка "Рос. ассоциация маркетинга". Маркетинговые и инвестиционные проекты). – ISBN 5-282-02531-0.
ББК 65.290(2)
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг сетевой
Генеральный = Глобальные компании Корпорации Альянсы
0081426 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290