Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Забин, Джефф - Прицельный маркетинг
Забин, Джефф - Прицельный маркетинг

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Забин, Джефф
Прицельный маркетинг : Новые правила привлечения и удержания клиентов
Издательство: ЭКСМО, 2006 г.
ISBN 5-699-12710-0
Автор: Забин, Джефф
Прицельный маркетинг : Новые правила привлечения и удержания клиентов
Издательство: ЭКСМО, 2006 г.
ISBN 5-699-12710-0
Книга
65.290
Забин, Джефф.
Прицельный маркетинг : Новые правила привлечения и удержания клиентов : пер. с англ. / Джефф Забин, Греш Бребах ; предисл. Филип Котлер. – М. : ЭКСМО, 2006. – 303 с. – Предм. указ. : с. 302-303. – ISBN 5-699-12710-0.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Экономические науки
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Реклама торговая
0080015 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Забин, Джефф.
Прицельный маркетинг : Новые правила привлечения и удержания клиентов : пер. с англ. / Джефф Забин, Греш Бребах ; предисл. Филип Котлер. – М. : ЭКСМО, 2006. – 303 с. – Предм. указ. : с. 302-303. – ISBN 5-699-12710-0.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Экономические науки
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Реклама торговая
0080015 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290