Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балашова, Е.А. - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
Балашова, Е.А. - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Балашова, Е.А.
Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
Издательство: Вершина, 2005 г.
ISBN 5-9626006-7-3
Автор: Балашова, Е.А.
Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
Издательство: Вершина, 2005 г.
ISBN 5-9626006-7-3
Книга
65.43
Балашова, Е.А.
Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М. : Вершина, 2005. – 170 с. – Библиогр. : с. 168-170. – ISBN 5-9626006-7-3.
ББК 65.432
Генеральный = Экономика гостиничного хозяйства Гостиничное дело
Генеральный = Бизнес
Генеральный = Имидж бизнеса
Генеральный = Экономика Бизнес-план Бизнес-проект
Генеральный = Этика бизнеса
Генеральный = Гостиницы Отели Кемпинги Туристические базы и лагеря
0078449 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.43
65.43
Балашова, Е.А.
Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М. : Вершина, 2005. – 170 с. – Библиогр. : с. 168-170. – ISBN 5-9626006-7-3.
ББК 65.432
Генеральный = Экономика гостиничного хозяйства Гостиничное дело
Генеральный = Бизнес
Генеральный = Имидж бизнеса
Генеральный = Экономика Бизнес-план Бизнес-проект
Генеральный = Этика бизнеса
Генеральный = Гостиницы Отели Кемпинги Туристические базы и лагеря
0078449 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.43