Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яненко, М.Б. - Торговые марки в товарной политике фирмы
Яненко, М.Б. - Торговые марки в товарной политике фирмы

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00576-3
Автор: Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00576-3
Книга
65.42
Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы / М.Б. Яненко. – СПб. : Питер, 2005. – 240 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с. 239-240. – ISBN 5-469-00576-3.
ББК 65.42
Генеральный = Экономика торговли
Генеральный = Экономика торговли Торговые марки Товарные знаки
0076610 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42
65.42
Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы / М.Б. Яненко. – СПб. : Питер, 2005. – 240 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с. 239-240. – ISBN 5-469-00576-3.
ББК 65.42
Генеральный = Экономика торговли
Генеральный = Экономика торговли Торговые марки Товарные знаки
0076610 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42