Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роль рекламы в создании сильных брендов
Роль рекламы в создании сильных брендов

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Роль рекламы в создании сильных брендов : [сборник]
Издательство: Издат. дом "Вильямс", 2005 г.
ISBN 5-84590-773-X
Автор:
Роль рекламы в создании сильных брендов : [сборник]
Издательство: Издат. дом "Вильямс", 2005 г.
ISBN 5-84590-773-X
Книга
76.006
Роль рекламы в создании сильных брендов : [сборник] : пер. с англ. / ред. Джон Филип Джоунс. – М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2005. – 485 с. – Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 483-485. – ISBN 5-84590-773-X.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
0076611 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Роль рекламы в создании сильных брендов : [сборник] : пер. с англ. / ред. Джон Филип Джоунс. – М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2005. – 485 с. – Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 483-485. – ISBN 5-84590-773-X.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
0076611 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006