Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светуньков, С.Г. - Методы маркетинговых исследований
Светуньков, С.Г. - Методы маркетинговых исследований

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Светуньков, С.Г.
Методы маркетинговых исследований : учеб. пособие для экон. вузов
Серия: Классическое образование
Издательство: Изд-во ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X
Автор: Светуньков, С.Г.
Методы маркетинговых исследований : учеб. пособие для экон. вузов
Серия: Классическое образование
Издательство: Изд-во ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X
Книга
65.290
Светуньков, С.Г.
Методы маркетинговых исследований : учеб. пособие для экон. вузов / С.Г. Светуньков. – СПб. : Изд-во ДНК, 2003. – 349 с. – (Классическое образование). – Библиогр. : с. 343-346. - В надзаг. : Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. – ISBN 5-901562-33-X.
ББК 65.290-2я73
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по экономике для вузов
0075585 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Светуньков, С.Г.
Методы маркетинговых исследований : учеб. пособие для экон. вузов / С.Г. Светуньков. – СПб. : Изд-во ДНК, 2003. – 349 с. – (Классическое образование). – Библиогр. : с. 343-346. - В надзаг. : Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. – ISBN 5-901562-33-X.
ББК 65.290-2я73
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по экономике для вузов
0075585 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290