Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хопкинс, Клод - Реклама. Научный подход
Хопкинс, Клод - Реклама. Научный подход

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Хопкинс, Клод
Реклама. Научный подход
Издательство: ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2005 г.
ISBN 5-942800-01-4
Автор: Хопкинс, Клод
Реклама. Научный подход
Издательство: ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2005 г.
ISBN 5-942800-01-4
Книга
76.006
Хопкинс, Клод.
Реклама. Научный подход : пер. с англ. / Клод Хопкинс. – М. : ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2005. – 79 с. – ISBN 5-942800-01-4.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Реклама дизайн
Генеральный = Реклама торговая
Генеральный = Реклама эстетика
0074142 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Хопкинс, Клод.
Реклама. Научный подход : пер. с англ. / Клод Хопкинс. – М. : ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2005. – 79 с. – ISBN 5-942800-01-4.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Реклама дизайн
Генеральный = Реклама торговая
Генеральный = Реклама эстетика
0074142 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006