Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анатомия рекламного образа
Анатомия рекламного образа

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Анатомия рекламного образа : Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: Курс лекций для вузов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-89-6
Автор:
Анатомия рекламного образа : Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: Курс лекций для вузов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-89-6
Книга
65.42
Анатомия рекламного образа : Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: Курс лекций для вузов / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко ; общ. ред. А.В. Овруцкий. – СПб. : Питер, 2004. – 200 с. – Библиогр. в конце глав. – ISBN 5-947238-89-6.
ББК 65.422
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама дизайн
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Реклама торговая
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по экономике для вузов
0065061 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42
65.42
Анатомия рекламного образа : Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: Курс лекций для вузов / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко ; общ. ред. А.В. Овруцкий. – СПб. : Питер, 2004. – 200 с. – Библиогр. в конце глав. – ISBN 5-947238-89-6.
ББК 65.422
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама дизайн
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Реклама торговая
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по экономике для вузов
0065061 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42