Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиссорс, Джек З. - Рекламное меdиа-планирование
Сиссорс, Джек З. - Рекламное меdиа-планирование

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Сиссорс, Джек З.
Рекламное меdиа-планирование
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-314-00045-8
Автор: Сиссорс, Джек З.
Рекламное меdиа-планирование
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-314-00045-8
Книга
76.006
Сиссорс, Джек З.
Рекламное меdиа-планирование : пер. с англ. / Джек З. Сиссорс, Роджер Б. Бэрон. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2004. – 411 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Словарь терминов: с.381-411. – ISBN 5-314-00045-8.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ)
0062447 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Сиссорс, Джек З.
Рекламное меdиа-планирование : пер. с англ. / Джек З. Сиссорс, Роджер Б. Бэрон. – 6-е изд. – СПб. : Питер, 2004. – 411 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Словарь терминов: с.381-411. – ISBN 5-314-00045-8.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ)
0062447 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006