Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хилл, Сэм - Радикальный маркетинг
Хилл, Сэм - Радикальный маркетинг

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Хилл, Сэм
Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
Серия: Нестандартный подход
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-0-7
Автор: Хилл, Сэм
Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
Серия: Нестандартный подход
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-0-7
Книга
65.290
Хилл, Сэм.
Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации : пер. с англ. / Сэм Хилл, Гленн Рифкин. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 414 с. – (Нестандартный подход). – ISBN 5-9614001-0-7.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0062503 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Хилл, Сэм.
Радикальный маркетинг : От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации : пер. с англ. / Сэм Хилл, Гленн Рифкин. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. – 414 с. – (Нестандартный подход). – ISBN 5-9614001-0-7.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0062503 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290