Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божук, С.Г. - Маркетинговые исследования
Божук, С.Г. - Маркетинговые исследования

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Божук, С.Г.
Маркетинговые исследования : [Диагностика проблемы; Методы сбора информации; Специфика организации исследований]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947233-57-6
Автор: Божук, С.Г.
Маркетинговые исследования : [Диагностика проблемы; Методы сбора информации; Специфика организации исследований]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-947233-57-6
Книга
65.290
Божук, С.Г.
Маркетинговые исследования : [Диагностика проблемы; Методы сбора информации; Специфика организации исследований] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2004. – 298 с. : табл., схем. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с.297-298. - Глоссарий: с.289-296. – ISBN 5-947233-57-6.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0062522 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Божук, С.Г.
Маркетинговые исследования : [Диагностика проблемы; Методы сбора информации; Специфика организации исследований] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2004. – 298 с. : табл., схем. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с.297-298. - Глоссарий: с.289-296. – ISBN 5-947233-57-6.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0062522 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290