Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бороноева, Т.А. - Современный рекламный менеджмент
Бороноева, Т.А. - Современный рекламный менеджмент

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бороноева, Т.А.
Современный рекламный менеджмент : [Учеб. пособие]
Издательство: Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0256-3
Автор: Бороноева, Т.А.
Современный рекламный менеджмент : [Учеб. пособие]
Издательство: Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN 5-7567-0256-3
Книга
76.006
Бороноева, Т.А.
Современный рекламный менеджмент : [Учеб. пособие] / Т.А. Бороноева. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 142 с. – Библиогр.: с.140-141. – ISBN 5-7567-0256-3.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Менеджмент рекламный
0061001 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Бороноева, Т.А.
Современный рекламный менеджмент : [Учеб. пособие] / Т.А. Бороноева. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 142 с. – Библиогр.: с.140-141. – ISBN 5-7567-0256-3.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Менеджмент рекламный
0061001 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006