Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амблер, Тим - Маркетинг и финансовый результат
Амблер, Тим - Маркетинг и финансовый результат

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Амблер, Тим
Маркетинг и финансовый результат : Новые метрики богатства корпорации
Marketing and the bottom line
Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02600-X
Автор: Амблер, Тим
Маркетинг и финансовый результат : Новые метрики богатства корпорации
Marketing and the bottom line
Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02600-X
Книга
65.290
Амблер, Тим.
Маркетинг и финансовый результат = Marketing and the bottom line : Новые метрики богатства корпорации : пер. с англ. / Тим Амблер. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 247 с. : ил. – Библиогр. в конце глав. - Прил.: с. 222-247. – ISBN 5-279-02600-X.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Экономические науки
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Маркетинг финансовый
0059219 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Амблер, Тим.
Маркетинг и финансовый результат = Marketing and the bottom line : Новые метрики богатства корпорации : пер. с англ. / Тим Амблер. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 247 с. : ил. – Библиогр. в конце глав. - Прил.: с. 222-247. – ISBN 5-279-02600-X.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Экономические науки
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Маркетинг финансовый
0059219 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290