Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Право Творческие правоотношения Реклама Правовое регулирование рекламной деятельности
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Экз. чит. зала
--> Право Творческие правоотношения Реклама Правовое регулирование рекламной деятельности
Рубрика
- Название:
- Право Творческие правоотношения Реклама Правовое регулирование рекламной деятельности
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 1
Книга
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журнал...: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-394-00783-5
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журнал...: учеб. пособие для вузов
Серия: Книги Ф.И. Шаркова
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 г.ISBN 978-5-394-00783-5

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1
Книга
Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности: науч.-практич. сб.
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 5-9614046-9-2
Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности: науч.-практич. сб.
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 5-9614046-9-2

Доступно
1 из 1
Книга
Богацкая, С.Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов
Лит. агентство "Университетская книга", 2007 г.
ISBN 5-9869903-2-3
Богацкая, С.Г.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов
Лит. агентство "Университетская книга", 2007 г.
ISBN 5-9869903-2-3

Доступно
1 из 1
Книга
Минбалеев, А.В.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие
Юриспруденция, 2010 г.
ISBN 978-5-9516-0475-0
Минбалеев, А.В.
Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие
Юриспруденция, 2010 г.
ISBN 978-5-9516-0475-0

Доступно
1 из 1
Книга
Мамонова, Е.А.
Правовое регулирование рекламы
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008 г.
ISBN 5-911316-50-1
Мамонова, Е.А.
Правовое регулирование рекламы
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008 г.
ISBN 5-911316-50-1

Доступно
1 из 1
Книга
Морозова, Н.С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов
Издательский центр "Академия", 2008 г.
ISBN отсутствует
Морозова, Н.С.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов
Издательский центр "Академия", 2008 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Щепилова, Г.Г.
Реклама в экономической структуре СМИ
ISBN 5-911770-09-1
Щепилова, Г.Г.
Реклама в экономической структуре СМИ
Серия: Экономика и менеджмент СМИ
МедиаМир, 2006 г.ISBN 5-911770-09-1

Доступно
2 из 2
Книга
Толкачев, А.Н.
Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика
ЭКСМО, 2008 г.
ISBN 9785699264131
Толкачев, А.Н.
Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика
ЭКСМО, 2008 г.
ISBN 9785699264131

Экз. чит. зала
Книга
Зоркольцев, Р.Д.
Юридические секреты рекламной деятельности: Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты, Практическое пособие
Волтерс Клувер [= Wolters Kluwer], 2011 г.
ISBN 978-5-466-00695-7
Зоркольцев, Р.Д.
Юридические секреты рекламной деятельности: Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты, Практическое пособие
Волтерс Клувер [= Wolters Kluwer], 2011 г.
ISBN 978-5-466-00695-7