Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Бизнес рекламный
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Бизнес рекламный
Рубрика
- Название:
- Бизнес рекламный
Печать списка
Связанные описания:


Доступно
1 из 1
Книга
Иванов, А.Н.
Бесплатная реклама. Результат без бюджета: [ещё больше идей и примеров]
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614-1918-4
Иванов, А.Н.
Бесплатная реклама. Результат без бюджета: [ещё больше идей и примеров]
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614-1918-4

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1
Книга
Березовая, Л.Г.
История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра": учеб. пособие для вузов
Изд-во Ипполитова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Березовая, Л.Г.
История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра": учеб. пособие для вузов
Изд-во Ипполитова, 2008 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1
Книга
Алдер, Гарри
Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке
ISBN отсутствует
Алдер, Гарри
Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке
Серия: Университеты бизнеса
Изд. группа "ГРАНД-ФАИР", 2003 г.ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Кумар, Нирмалья
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Кумар, Нирмалья
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1
Книга
Пирогов, К.М.
Основы организации бизнеса: учебник для вузов
ЗАО "КНОРУС", 2007 г.
ISBN 5-85971-553-6
Пирогов, К.М.
Основы организации бизнеса: учебник для вузов
ЗАО "КНОРУС", 2007 г.
ISBN 5-85971-553-6

Доступно
1 из 1
Книга
Зыбкин, А.В.
Параллельный мир: реклама и право: Практич. решения для рекламного бизнеса
[б.и.], 2000 г.
ISBN 5-8068-0140-3
Зыбкин, А.В.
Параллельный мир: реклама и право: Практич. решения для рекламного бизнеса
[б.и.], 2000 г.
ISBN 5-8068-0140-3

Доступно
2 из 2
Книга
Практика рекламы от ведущих мировых экспертов: [настольное руководство по рекламному бизнесу]
The Practice of Advertising
ISBN 978-5-699-27601-1
Практика рекламы от ведущих мировых экспертов: [настольное руководство по рекламному бизнесу]
The Practice of Advertising
Серия: Академия рекламы
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 978-5-699-27601-1

Доступно
1 из 1
Книга
Марков, А.П.
Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии, свзи с общественностью, спонсорс...: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-222-10204-1
Марков, А.П.
Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии, свзи с общественностью, спонсорс...: учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Феникс [Ростов н/Д], 2006 г.ISBN 5-222-10204-1

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1
Книга
Гольман, И.А.
Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация: Учебник для вузов
ISBN 5-901008-14-6
Гольман, И.А.
Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация: Учебник для вузов
Серия: Рекламные технологии
Гелла-принт, 2002 г.ISBN 5-901008-14-6

Доступно
1 из 1
Книга
Васильев, Г.А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558-0259-6, 978-5-16-005570-1
Васильев, Г.А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Серия: Вузовский учебник
Издат. Дом "Вузовский учебник", ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-9558-0259-6, 978-5-16-005570-1

Доступно
1 из 1
Книга
Кузнецов, В.Ф.
Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для вузов
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0379-9
Кузнецов, В.Ф.
Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для вузов
Аспект Пресс, 2006 г.
ISBN 5-7567-0379-9

Доступно
1 из 1
Книга
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6