Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф.И. - Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журнал...
Шарков, Ф.И. - Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журнал...
Книга
Автор: Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журнал... : учеб. пособие для вузов
Серия: Книги Ф.И. Шаркова
Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 г.
ISBN 978-5-394-00783-5
Автор: Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журнал... : учеб. пособие для вузов
Серия: Книги Ф.И. Шаркова
Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 г.
ISBN 978-5-394-00783-5
Книга
76.0
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий . – 3-е изд., перераб. и доп . – М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 . – 333 с. – (Книги Ф.И. Шаркова) . - Глоссарий: с. 287-318. - Библиогр.: с. 319-322. - На корешке авт. не указан . - ISBN 978-5-394-00783-5 .
ББК 76.0я73
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ)
Генеральный = Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Генеральный = Право Творческие правоотношения Реклама Правовое регулирование рекламной деятельности
Генеральный = Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR) Правовое обеспечение Правовые аспекты
Генеральный = Свобода средств массовой информации Журналистики
Генеральный = Журналистика Учебники и учебные пособия по журналистике для вузов
0116680 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.0
76.0
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий . – 3-е изд., перераб. и доп . – М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 . – 333 с. – (Книги Ф.И. Шаркова) . - Глоссарий: с. 287-318. - Библиогр.: с. 319-322. - На корешке авт. не указан . - ISBN 978-5-394-00783-5 .
ББК 76.0я73
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ)
Генеральный = Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Генеральный = Право Творческие правоотношения Реклама Правовое регулирование рекламной деятельности
Генеральный = Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR) Правовое обеспечение Правовые аспекты
Генеральный = Свобода средств массовой информации Журналистики
Генеральный = Журналистика Учебники и учебные пособия по журналистике для вузов
0116680 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.0