Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, А.М. - Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Пономарева, А.М. - Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Книга
Автор: Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие
Издательство: Изд. центр "МарТ", 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Автор: Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие
Издательство: Изд. центр "МарТ", 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4
Книга
76.006
Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие / А.М. Пономарева . – М.- Ростов-на-Дону : Изд. центр "МарТ", 2004 . – 238 с. : табл. - Библиогр.: с. 216-219. - Прил. - ISBN 5-241-00361-4 .
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Учебники и учебные пособия по рекламе
0096405 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие / А.М. Пономарева . – М.- Ростов-на-Дону : Изд. центр "МарТ", 2004 . – 238 с. : табл. - Библиогр.: с. 216-219. - Прил. - ISBN 5-241-00361-4 .
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Учебники и учебные пособия по рекламе
0096405 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006