Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинговые коммуникации
Печать списка
--> Маркетинговые коммуникации
Рубрика
- Название:
- Маркетинговые коммуникации
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Розен, Эмануил
Анатомия сарафанного маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-654-2
Розен, Эмануил
Анатомия сарафанного маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-654-2
Книга
Иванов, А.Н.
Бесплатная реклама. Результат без бюджета: [ещё больше идей и примеров]
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614-1918-4
Иванов, А.Н.
Бесплатная реклама. Результат без бюджета: [ещё больше идей и примеров]
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614-1918-4
Книга
Прает, Дуглас Ван
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-05908-5
Прает, Дуглас Ван
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-05908-5
Книга
Шиллер, Роберт
Иррациональный оптимизм. Как безрассудное поведение управляет рынками
Irrational Exuberance. Second Edition Revised & Updated
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614-1845-3
Шиллер, Роберт
Иррациональный оптимизм. Как безрассудное поведение управляет рынками
Irrational Exuberance. Second Edition Revised & Updated
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614-1845-3
Книга
Каплунов, Д.А.
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-862-1
Каплунов, Д.А.
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-862-1
Книга
Халилов, Дамир
Маркетинг в социальных сетях : [первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика]
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-869-0
Халилов, Дамир
Маркетинг в социальных сетях : [первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика]
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-869-0
Книга
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Optimize. How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media, and Content Marketing
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-895-9
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Optimize. How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media, and Content Marketing
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-895-9
Книга
Серновиц, Энди
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-627-6
Серновиц, Энди
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-627-6
Книга
Кеннеди, Дэн
Умный маркетинг в жёсткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ...
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-920-8
Кеннеди, Дэн
Умный маркетинг в жёсткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ...
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-920-8