Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг Медиамаркетинг Директ-маркетинг Телемаркетинг Интернет-маркетинг
Печать списка
--> Маркетинг Медиамаркетинг Директ-маркетинг Телемаркетинг Интернет-маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг Медиамаркетинг Директ-маркетинг Телемаркетинг Интернет-маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Розен, Эмануил
Анатомия сарафанного маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-654-2
Розен, Эмануил
Анатомия сарафанного маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-654-2
Книга
Снежинская, М.В.
Директ-маркетинг
ООО "Журн. "Управление персоналом", 2007 г.
ISBN 5-9563007-1-X
Снежинская, М.В.
Директ-маркетинг
ООО "Журн. "Управление персоналом", 2007 г.
ISBN 5-9563007-1-X
Книга
Паничкина, Г.Г.
Директ-маркетинг от "А" до "Я"
ISBN 5-942802-20-3
Паничкина, Г.Г.
Директ-маркетинг от "А" до "Я"
Серия: Тайны успешного бизнеса
ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2006 г.ISBN 5-942802-20-3
Книга
Зуев, М.Б.
Клиент не отвечает или временно недоступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков
Вершина, 2008 г.
ISBN 5-9626042-3-7
Зуев, М.Б.
Клиент не отвечает или временно недоступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков
Вершина, 2008 г.
ISBN 5-9626042-3-7
Книга
Каплунов, Д.А.
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-862-1
Каплунов, Д.А.
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-862-1
Книга
Стелзнер, Майкл
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-620-7
Стелзнер, Майкл
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-620-7
Книга
Назайкин, А.Н.
Медиапланирование: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-699-37175-4
Назайкин, А.Н.
Медиапланирование: учеб. пособие для вузов
Серия: Академия рекламы
ЭКСМО, 2010 г.ISBN 978-5-699-37175-4
Книга
Скотт, Дэвид Мирман
Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
The New Rules of Marketing and PR
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614-1400-4
Скотт, Дэвид Мирман
Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
The New Rules of Marketing and PR
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614-1400-4
Книга
Практика рекламы от ведущих мировых экспертов: [настольное руководство по рекламному бизнесу]
The Practice of Advertising
ISBN 978-5-699-27601-1
Практика рекламы от ведущих мировых экспертов: [настольное руководство по рекламному бизнесу]
The Practice of Advertising
Серия: Академия рекламы
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 978-5-699-27601-1
Книга
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Optimize. How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media, and Content Marketing
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-895-9
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Optimize. How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media, and Content Marketing
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-895-9
Книга
Румянцев, Д.В.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
ISBN 978-5-496-00839-6
Румянцев, Д.В.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
Серия: Бизнес
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00839-6
Книга
Вертайм, Кент
Цифровой маркетинг : как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий
Digi Marketing. The Essential Guide to New Media & Digital Marketing
Альпина Паблишер, Юрайт, 2010 г.
ISBN 978-5-9614-1301-4, 978-5-9916-0246-4
Вертайм, Кент
Цифровой маркетинг : как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий
Digi Marketing. The Essential Guide to New Media & Digital Marketing
Альпина Паблишер, Юрайт, 2010 г.
ISBN 978-5-9614-1301-4, 978-5-9916-0246-4
Книга
МакКоннелл, Бен
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере
Вершина, 2008 г.
ISBN отсутствует
МакКоннелл, Бен
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере
Вершина, 2008 г.
ISBN отсутствует