Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Печать списка
--> Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Рубрика
- Название:
- Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Анатомия рекламного образа: Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: Курс лекций для вузов
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-89-6
Анатомия рекламного образа: Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: Курс лекций для вузов
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947238-89-6
Книга
Прает, Дуглас Ван
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-05908-5
Прает, Дуглас Ван
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-05908-5
Книга
Капферер, Жан-Ноэль
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда: [справочник]
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Капферер, Жан-Ноэль
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда: [справочник]
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России: [Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций]
ISBN отсутствует
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России: [Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Крейнер, Стюарт
Брэнды, которые изменили бизнес: полная коллекция величайших брэндов мира
ISBN 5-943716-77-7
Крейнер, Стюарт
Брэнды, которые изменили бизнес: полная коллекция величайших брэндов мира
Серия: VIP-консультирование
Крылов, 2004 г.ISBN 5-943716-77-7
Книга
Глейзер, Джессика
Дизайн. Разработка проектов. Разбуди своё вдохновение!: [графический дизайн; брендинг; логотипы; упаковка; экранный дизайн ]
The Graphic Design Exercise Book. Creative Briefs to Enhance Your Skills and Develop Your Portfolio
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00551-7
Глейзер, Джессика
Дизайн. Разработка проектов. Разбуди своё вдохновение!: [графический дизайн; брендинг; логотипы; упаковка; экранный дизайн ]
The Graphic Design Exercise Book. Creative Briefs to Enhance Your Skills and Develop Your Portfolio
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00551-7
Книга
Надо, Рэймонд
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Изд. дом "Гребенников", 2009 г.
ISBN 978-5-93890-032-5
Надо, Рэймонд
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Изд. дом "Гребенников", 2009 г.
ISBN 978-5-93890-032-5
Книга
Знаковые бренды: [до них мир был... совсем другим : сб. ст.]
ISBN 978-5-91180-503-6
Знаковые бренды: [до них мир был... совсем другим : сб. ст.]
Серия: Библиотека 'Коммерсантъ'
Питер, Издат. дом "Коммерсантъ", 2007 г.ISBN 978-5-91180-503-6
Книга
Мужицкая, Т.
Измени жизнь, оставаясь собой : Личный ребрендинг
Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN 978-5-9614-4591-6
Мужицкая, Т.
Измени жизнь, оставаясь собой : Личный ребрендинг
Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN 978-5-9614-4591-6
Книга
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN 978-5-282-03238-3
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN 978-5-282-03238-3
Книга
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-394-00792-7
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для вузов
Серия: Книги Ф.И. Шаркова
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 г.ISBN 978-5-394-00792-7
Книга
Макнелли, Дэвид
Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга
Изд. группа "ГРАНД-ФАИР", 2004 г.
ISBN 5-8183-0695-X
Макнелли, Дэвид
Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга
Изд. группа "ГРАНД-ФАИР", 2004 г.
ISBN 5-8183-0695-X
Книга
Д'Алессандро, Дэвид
Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда
ISBN 5-469-00249-7
Д'Алессандро, Дэвид
Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2005 г.ISBN 5-469-00249-7
Книга
Ковриженко, М.К.
Креатив в рекламе. Постмодернисткий облик моды
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-14-8
Ковриженко, М.К.
Креатив в рекламе. Постмодернисткий облик моды
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-14-8
Книга
Винсент, Лоуренс
Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир
ФАИР-Пресс, 2004 г.
ISBN 5-8183-0791-3
Винсент, Лоуренс
Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир
ФАИР-Пресс, 2004 г.
ISBN 5-8183-0791-3
Книга
Шарков, Ф.И.
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб. пособие
ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2006 г.
ISBN 5-942801-71-1
Шарков, Ф.И.
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб. пособие
ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2006 г.
ISBN 5-942801-71-1
Книга
Кумар, Нирмалья
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Кумар, Нирмалья
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кларк, Дори
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-500057-064-7
Кларк, Дори
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-500057-064-7
Книга
Тангейт, Марк
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-3-9
Тангейт, Марк
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-3-9
Книга
Иванов, А.В.
Профессиональный маркетинг
ISBN 978-5-49807-943-1
Иванов, А.В.
Профессиональный маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-49807-943-1
Книга
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
ISBN 5-911809-59-1
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия
Серия: Мастера психологии
Питер, 2008 г.ISBN 5-911809-59-1
Книга
Горчакова, В.Г.
Психология создания персонального бренда: учеб. пособие для вузов
Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN 978-5-8018-0503-0
Горчакова, В.Г.
Психология создания персонального бренда: учеб. пособие для вузов
Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN 978-5-8018-0503-0
Книга
Лазарева, В.В.
Рекламная стратегия: на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе : учеб. пособие для вузов
Академический Проект, Альма Матер, 2011 г.
ISBN 978-5-8291-1300-1, 978-5-904993-07-8
Лазарева, В.В.
Рекламная стратегия: на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе : учеб. пособие для вузов
Академический Проект, Альма Матер, 2011 г.
ISBN 978-5-8291-1300-1, 978-5-904993-07-8
Книга
Бхаргава, Рохит
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
ISBN 978-5-699-35376-7
Бхаргава, Рохит
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
Серия: В духе времени
ЭКСМО, 2010 г.ISBN 978-5-699-35376-7
Книга
Роль рекламы в создании сильных брендов: [сборник]
Издат. дом "Вильямс", 2005 г.
ISBN 5-84590-773-X
Роль рекламы в создании сильных брендов: [сборник]
Издат. дом "Вильямс", 2005 г.
ISBN 5-84590-773-X
Книга
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Гречин, Е.Ю.
Создание брендов: Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке : [для чтения на ночь тем, кому реклама не профессия, а статья расходов]
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00235-6
Книга
Траут, Джек
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
ISBN 978-5-469-01637-3
Траут, Джек
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-469-01637-3