Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник серий издательств
К списку серий
Профессиональные издания для бизнеса
Издательства: ЭКСМО, М.Связанные описания:
Книга
Назайкин, А.Н.
Рекламный текст в современных СМИ: практич. пособие
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-18344-2
Назайкин, А.Н.
Рекламный текст в современных СМИ: практич. пособие
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-18344-2
Книга
Ульяновский, А.В.
Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса
ЭКСМО, 2008 г.
ISBN 5-699-22641-9
Ульяновский, А.В.
Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса
ЭКСМО, 2008 г.
ISBN 5-699-22641-9
Книга
ВТО. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок: механизм взаимодействия национальных экономик
ЭКСМО, 2008 г.
ISBN отсутствует
ВТО. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок: механизм взаимодействия национальных экономик
ЭКСМО, 2008 г.
ISBN отсутствует