Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Печать списка
--> Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Рубрика
- Название:
- Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Барнс, Л.Б.
Преподавание и метод конкретных ситуаций: (Конкретные ситуации и дополнительная литература)
Teaching and the Case Method
Гардарики, 2000 г.
ISBN 5-215-00807-8
Барнс, Л.Б.
Преподавание и метод конкретных ситуаций: (Конкретные ситуации и дополнительная литература)
Teaching and the Case Method
Гардарики, 2000 г.
ISBN 5-215-00807-8
Книга
Иващенко, А.А.
Прикладные модели управления инновационным развитием фирмы
Эгвес, 2007 г.
ISBN 5-85449-112-5
Иващенко, А.А.
Прикладные модели управления инновационным развитием фирмы
Эгвес, 2007 г.
ISBN 5-85449-112-5
Книга
Забин, Джефф
Прицельный маркетинг: Новые правила привлечения и удержания клиентов
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN 5-699-12710-0
Забин, Джефф
Прицельный маркетинг: Новые правила привлечения и удержания клиентов
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN 5-699-12710-0
Книга
Беквит, Гарри
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614000-8-5
Беквит, Гарри
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614000-8-5
Книга
Хилл, Сэм
Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
ISBN 5-9614001-0-7
Хилл, Сэм
Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
Серия: Нестандартный подход
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614001-0-7
Книга
Бронникова, Т.С.
Разработка бизнес-плана проекта: учеб. пособие для бакалавров вузов
Альфа-М, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-98281-276-6, 978-5-16-005293-9
Бронникова, Т.С.
Разработка бизнес-плана проекта: учеб. пособие для бакалавров вузов
Альфа-М, ИНФРА-М, 2014 г.
ISBN 978-5-98281-276-6, 978-5-16-005293-9
Книга
Литвак, Б.Г.
Разработка управленческого решения: учебник для вузов
Издательский Дом "Дело", 2006 г.
ISBN 5-7749-0099-1
Литвак, Б.Г.
Разработка управленческого решения: учебник для вузов
Издательский Дом "Дело", 2006 г.
ISBN 5-7749-0099-1
Книга
Гольман, И.А.
Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация: Учебник для вузов
ISBN 5-901008-14-6
Гольман, И.А.
Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация: Учебник для вузов
Серия: Рекламные технологии
Гелла-принт, 2002 г.ISBN 5-901008-14-6
Книга
Заман, Ариф
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Reputational Risk. How to manage for value creation
Олимп - Бизнес, 2008 г.
ISBN отсутствует
Заман, Ариф
Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости
Reputational Risk. How to manage for value creation
Олимп - Бизнес, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бэнгз, Дэвид Г.
Руководство по составлению бизнес-плана: Создание плана для успешного ведения вашего бизнеса
The Business Planning Guide
Финпресс, 1998 г.
ISBN 5-8018-0021-2
Бэнгз, Дэвид Г.
Руководство по составлению бизнес-плана: Создание плана для успешного ведения вашего бизнеса
The Business Planning Guide
Финпресс, 1998 г.
ISBN 5-8018-0021-2
Книга
Кудрина, Е.Л.
Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие
Изд-во ФАИР, 2006 г.
ISBN 5-8183-1192-9
Кудрина, Е.Л.
Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие
Изд-во ФАИР, 2006 г.
ISBN 5-8183-1192-9
Книга
Саймон, Герман
Скрытые чемпионы: Уроки 500 лучших в мире неизвестных компаний
Издательский Дом "Дело", 2005 г.
ISBN 5-7749-0395-8
Саймон, Герман
Скрытые чемпионы: Уроки 500 лучших в мире неизвестных компаний
Издательский Дом "Дело", 2005 г.
ISBN 5-7749-0395-8
Книга
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие
РОССПЭН [Политическая энциклопедия], 2004 г.
ISBN 5-8243-0426-2
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие
РОССПЭН [Политическая энциклопедия], 2004 г.
ISBN 5-8243-0426-2
Книга
Спивак, В.А.
Современные бизнес-коммуникации: Стандартные положения об отделах, формы переписки. Делопроизводство
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00761-9
Спивак, В.А.
Современные бизнес-коммуникации: Стандартные положения об отделах, формы переписки. Делопроизводство
Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00761-9
Книга
Платов, В.Я.
Современные управленческие технологии
Издательский Дом "Дело", 2006 г.
ISBN 5-7749-0433-4
Платов, В.Я.
Современные управленческие технологии
Издательский Дом "Дело", 2006 г.
ISBN 5-7749-0433-4
Книга
Современный менеджмент. Сборник кейсов из коллекции Школы бизнеса имени Ричарда Айви
Экономика, 2005 г.
ISBN 5-282-02491-8
Современный менеджмент. Сборник кейсов из коллекции Школы бизнеса имени Ричарда Айви
Экономика, 2005 г.
ISBN 5-282-02491-8
Книга
Красовский, Ю.Д.
Социокультурные основы управления бизнес-организацией: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
ISBN отсутствует
Красовский, Ю.Д.
Социокультурные основы управления бизнес-организацией: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эткинсон, Джон
Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры: Учеб. пособие для вузов
Strategic Marketing: Cases, Concepts and Challenges
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Эткинсон, Джон
Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры: Учеб. пособие для вузов
Strategic Marketing: Cases, Concepts and Challenges
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00239-4
Книга
Глушаков, В.Е.
Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов
ИП "Экоперспектива", 2001 г.
ISBN 985-659-850-8
Глушаков, В.Е.
Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов
ИП "Экоперспектива", 2001 г.
ISBN 985-659-850-8
Книга
Альтшулер, И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626024-7-1
Альтшулер, И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации
Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626024-7-1
Книга
Моисеева, Н.К.
Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02138-5
Моисеева, Н.К.
Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02138-5
Книга
Кох, Ричард
Стратегия: [основы стратегич. мышления и пошаговые инструкции по разработке и реализации стратегических планов]
ISBN 5-699-19800-8
Кох, Ричард
Стратегия: [основы стратегич. мышления и пошаговые инструкции по разработке и реализации стратегических планов]
Серия: Высокий старт
ЭКСМО, 2007 г.ISBN 5-699-19800-8
Книга
Чевертон, Питер
Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник
ФАИР-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Чевертон, Питер
Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник
ФАИР-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X