Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Печать списка
--> Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Рубрика
- Название:
- Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Розен, Эмануил
Анатомия сарафанного маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-654-2
Розен, Эмануил
Анатомия сарафанного маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-654-2
Книга
Прает, Дуглас Ван
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-05908-5
Прает, Дуглас Ван
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-05908-5
Книга
Шей, Тони
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук
ISBN 978-5-91657-544-6
Шей, Тони
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук
Серия: Библиотека РВК
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.ISBN 978-5-91657-544-6
Книга
Кн. 2: Управление персоналом в России: теория, отечественная и зарубежная практика
ISBN 978-5-16-009810-4
Кн. 2: Управление персоналом в России: теория, отечественная и зарубежная практика
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2015 г.ISBN 978-5-16-009810-4
Книга
Каплунов, Д.А.
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-862-1
Каплунов, Д.А.
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-862-1
Книга
Маркетинг и современность: монография
ISBN 978-5-9558-0361-6
Маркетинг и современность: монография
Серия: Научная книга
Издат. Дом "Вузовский учебник", ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-9558-0361-6
Книга
Чипчейз, Ян
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-06139-2
Чипчейз, Ян
На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-06139-2
Книга
Возняк, Стив
Неизвестный Стив. История Apple и её сооснователя из первых рук
iWoz. Computer Geek to Cult lcon: How l lnvented the Personal Computer, Co-Founded Apple, and Had Fun Doing lt
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-91657-440-1
Возняк, Стив
Неизвестный Стив. История Apple и её сооснователя из первых рук
iWoz. Computer Geek to Cult lcon: How l lnvented the Personal Computer, Co-Founded Apple, and Had Fun Doing lt
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN 978-5-91657-440-1
Книга
Макальская, М.Л.
Некоммерческие организации в России: создание, права, налоги, учет, отчетность
Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN 5-8018-0296-7
Макальская, М.Л.
Некоммерческие организации в России: создание, права, налоги, учет, отчетность
Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN 5-8018-0296-7
Книга
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Optimize. How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media, and Content Marketing
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-895-9
Одден, Ли
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Optimize. How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media, and Content Marketing
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-895-9
Книга
Юрковская, О.А.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
ISBN 978-5-496-00906-5
Юрковская, О.А.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00906-5
Книга
Серновиц, Энди
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-627-6
Серновиц, Энди
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-627-6
Книга
Гурков, И.Б.
Стратегия и структура корпорации
ISBN отсутствует
Гурков, И.Б.
Стратегия и структура корпорации
Серия: Управление корпорацией
Издательский Дом "Дело", 2008 г.ISBN отсутствует