Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Социология рекламы
Печать списка
--> Социология рекламы
Рубрика
- Название:
- Социология рекламы
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Музыкант, В.Л.
Психология и социология в рекламе: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-369-00990-1, 978-5-16-005280-9
Музыкант, В.Л.
Психология и социология в рекламе: учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, Издат. Центр РИОР, 2012 г.ISBN 978-5-369-00990-1, 978-5-16-005280-9
Книга
Мандель, Б.Р.
Социальная реклама: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-9558-0177-3, 978-5-16-004483-5
Мандель, Б.Р.
Социальная реклама: учеб. пособие для вузов
Серия: Вузовский учебник
ИНФРА-М, Издат. Дом "Вузовский учебник", 2012 г.ISBN 978-5-9558-0177-3, 978-5-16-004483-5
Книга
Кузьмина, О.Г.
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга : учеб. пособие
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", Наука-Спектр, 2011 г.
ISBN 978-5-394-01230-3
Кузьмина, О.Г.
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга : учеб. пособие
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", Наука-Спектр, 2011 г.
ISBN 978-5-394-01230-3
Книга
Савельева, О.О.
Социология рекламного воздействия: Книга для аспирантов, магистров и специалистов, считающих, что проблема "Реклама и общество" существует
ISBN 5-900045-94-3
Савельева, О.О.
Социология рекламного воздействия: Книга для аспирантов, магистров и специалистов, считающих, что проблема "Реклама и общество" существует
Серия: Академия рекламы
ИД "РИП-холдинг", 2006 г.ISBN 5-900045-94-3
Книга
Оришев, А.Б.
Социология рекламной деятельности: учебник для вузов
ISBN 978-5-369-01064-8, 978-5-16-005574-9
Оришев, А.Б.
Социология рекламной деятельности: учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издат. Центр РИОР, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN 978-5-369-01064-8, 978-5-16-005574-9
Книга
Бухтерева, О.С.
Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16004409-5
Бухтерева, О.С.
Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-16004409-5