Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Интернет-магазины Торговля в интернете
Печать списка
--> Интернет-магазины Торговля в интернете
Рубрика
- Название:
- Интернет-магазины Торговля в интернете
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кольер, Марша
eBay для чайников
ISBN 978-5-8459-1873-4
Кольер, Марша
eBay для чайников
Серия: Ведь это так просто!
Диалектика, 2014 г.ISBN 978-5-8459-1873-4
Книга
Экслер, Алекс Б.
Ozon.ru. История успешного интернет-бизнеса в России
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-91657-068-7
Экслер, Алекс Б.
Ozon.ru. История успешного интернет-бизнеса в России
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 978-5-91657-068-7
Книга
Гитомер, Джеффри
Би$нес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Social Boom! How to Master Business Social Media
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01204-0
Гитомер, Джеффри
Би$нес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Social Boom! How to Master Business Social Media
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01204-0
Книга
Зуев, М.Б.
Клиент не отвечает или временно недоступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков
Вершина, 2008 г.
ISBN 5-9626042-3-7
Зуев, М.Б.
Клиент не отвечает или временно недоступен... Интернет-маркетинг: взгляд практиков
Вершина, 2008 г.
ISBN 5-9626042-3-7
Книга
Новичок в Интернете: Сайты, поиск информации, покупки в Интернете, E-MAIL, "Одноклассники" и "В Контакте", ICQ, Skype
ISBN отсутствует
Новичок в Интернете: Сайты, поиск информации, покупки в Интернете, E-MAIL, "Одноклассники" и "В Контакте", ICQ, Skype
Серия: Просто о сложном
Наука и техника, 2010 г.ISBN отсутствует
Книга
Скотт, Дэвид Мирман
Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
The New Rules of Marketing and PR
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614-1400-4
Скотт, Дэвид Мирман
Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
The New Rules of Marketing and PR
Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614-1400-4
Книга
Брагин, Л.А.
Организация розничной торговли в сети Интернет: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-8199-0566-1, 978-5-16-009081-8
Брагин, Л.А.
Организация розничной торговли в сети Интернет: учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 978-5-8199-0566-1, 978-5-16-009081-8
Книга
Алексунин, В.А.
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учеб. пособие
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007 г.
ISBN отсутствует
Алексунин, В.А.
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учеб. пособие
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007 г.
ISBN отсутствует