Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR)
Печать списка
--> Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR)
Рубрика
- Название:
- Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Мюррей, Анжела
PR [Public Relations]
ISBN 5-8183-0636-4
Мюррей, Анжела
PR [Public Relations]
Серия: Начальная школа бизнеса
Изд. группа "ГРАНД-ФАИР", 2003 г.ISBN 5-8183-0636-4
Книга
Филлипс, Дэвид
PR в Интернете
ISBN 5-8183-0773-5
Филлипс, Дэвид
PR в Интернете
Серия: Начальная школа бизнеса
Изд. группа "ГРАНД-ФАИР", 2004 г.ISBN 5-8183-0773-5
Книга
Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью"
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-49807-787-1
Душкина, М.Р.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология : учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью"
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-49807-787-1
Книга
Ерохина, Т.Б.
PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ): [монография]
Изд-во Рост. ун-та, 2006 г.
ISBN 5-927501-65-6
Ерохина, Т.Б.
PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ): [монография]
Изд-во Рост. ун-та, 2006 г.
ISBN 5-927501-65-6
Книга
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика
Консалдинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-10-7
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика
Консалдинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-10-7
Книга
Иванова, К.А.
Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: устная коммуникация
ISBN 5-469-01364-2
Иванова, К.А.
Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: устная коммуникация
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2006 г.ISBN 5-469-01364-2
Книга
Гречишников, С.Е.
Избирательные технологии
ISBN 978-5-88373-072-5
Гречишников, С.Е.
Избирательные технологии
Серия: Социология и политология
"Канон +" РООИ "Реабилитация", 2011 г.ISBN 978-5-88373-072-5
Книга
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-394-00792-7
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для вузов
Серия: Книги Ф.И. Шаркова
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 г.ISBN 978-5-394-00792-7
Книга
Лебедева, Т.Ю.
Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски: Концепции. Практика
Изд-во Московского университета, 1996 г.
ISBN 5-211-03780-4
Лебедева, Т.Ю.
Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски: Концепции. Практика
Изд-во Московского университета, 1996 г.
ISBN 5-211-03780-4
Книга
Блэк, Кэролайн
Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и р...
ЭКСМО, 2004 г.
ISBN 5-699-06656-X
Блэк, Кэролайн
Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и р...
ЭКСМО, 2004 г.
ISBN 5-699-06656-X
Книга
Шарков, Ф.И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-394-01465-9
Шарков, Ф.И.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие для вузов
Серия: Книги Ф.И. Шаркова
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 г.ISBN 978-5-394-01465-9
Книга
Иванова, К.А.
Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов
ISBN 978-5-49807-808-3
Иванова, К.А.
Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-49807-808-3
Книга
Иванова, К.А.
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: правовые и этические аспекты, классификация и примеры PR-материалов
ISBN 5-469-00422-8
Иванова, К.А.
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: правовые и этические аспекты, классификация и примеры PR-материалов
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2005 г.ISBN 5-469-00422-8
Книга
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие для вузов
Академический Проект, Деловая книга [Екатеринбург], 2009 г.
ISBN 978-5-8291-0999-8, 978-5-88687-200-2
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие для вузов
Академический Проект, Деловая книга [Екатеринбург], 2009 г.
ISBN 978-5-8291-0999-8, 978-5-88687-200-2
Книга
Кужелева-Саган, И.П.
Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ
Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2011 г.
ISBN 978-5-397-01603-2
Кужелева-Саган, И.П.
Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ
Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2011 г.
ISBN 978-5-397-01603-2
Книга
Алтухова, Г.А.
Основы библиотечного имиджа : [учеб.-метод. пособие]
ISBN 978-5-91670-001-5
Алтухова, Г.А.
Основы библиотечного имиджа : [учеб.-метод. пособие]
Серия: Современная библиотека
Литера [М.], 2008 г.ISBN 978-5-91670-001-5
Книга
Катлип, Скотт М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика: [учеб. пособие]
Effective Public Relations
Издат. дом "Вильямс", 2003 г.
ISBN 5-84590-107-3
Катлип, Скотт М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика: [учеб. пособие]
Effective Public Relations
Издат. дом "Вильямс", 2003 г.
ISBN 5-84590-107-3
Книга
Шарков, Ф.И.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учеб. пособие для вузов
Академический Проект, Деловая книга [Екатеринбург], 2005 г.
ISBN 5-8291-0557-8
Шарков, Ф.И.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учеб. пособие для вузов
Академический Проект, Деловая книга [Екатеринбург], 2005 г.
ISBN 5-8291-0557-8
Книга
Алешина, И.В.
Паблик Рилейшнз для менеджеров: курс лекций
Public Relations for managers
ЭКМОС, 2006 г.
ISBN 5-946870-10-6
Алешина, И.В.
Паблик Рилейшнз для менеджеров: курс лекций
Public Relations for managers
ЭКМОС, 2006 г.
ISBN 5-946870-10-6
Книга
Федотова, Л.Н.
Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов
Питер, 2003 г.
ISBN 5-947235-50-1
Федотова, Л.Н.
Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов
Питер, 2003 г.
ISBN 5-947235-50-1
Книга
Шомова, С.А.
Политические шахматы: Паблик Рилейшнз как интеллектуальная игра
ISBN 5-900045-50-1
Шомова, С.А.
Политические шахматы: Паблик Рилейшнз как интеллектуальная игра
Серия: Академия рекламы
ИД "РИП-холдинг", 2003 г.ISBN 5-900045-50-1
Книга
Ольшанский, Д.В.
Политический консалтинг: учеб. пособие для вузов
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00416-3
Ольшанский, Д.В.
Политический консалтинг: учеб. пособие для вузов
Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00416-3
Книга
Гришина, Е.Л.
Правозащитная информация Non-Stop: Опыт работы информационного центра
Центр общественной информации, 2006 г.
ISBN отсутствует
Гришина, Е.Л.
Правозащитная информация Non-Stop: Опыт работы информационного центра
Центр общественной информации, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Марков, А.П.
Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии, свзи с общественностью, спонсорс...: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-222-10204-1
Марков, А.П.
Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии, свзи с общественностью, спонсорс...: учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Феникс [Ростов н/Д], 2006 г.ISBN 5-222-10204-1