Поиск
Личный кабинет
Электронный каталог : Новикова А.А. - Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия
Новикова А.А. - Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия
Книга
Автор: Новикова А.А.
Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия
Издательство: Алетейя, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова А.А.
Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия
Издательство: Алетейя, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
76.0
Новикова, А.А.
Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова . – СПб. : Алетейя, 2008 . – 208 с. - В надзаг.: Федерал. агентство по культуре и кинематографии. Гос. ин-т искусствознания. - Библиогр.: с. 201-208. - ISBN 5-914190-42-9 .
ББК 76.032
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ) Телевидение Тележурналистика
Генеральный = Техника Телевидение
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ) Психология воздействия Телевидение
Генеральный = Информация Восприятие и воздействие на сознание
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ) Телевидение игровое Игры Реалити-шоу
Генеральный = Средства Массовой информации (СМИ) Телевидение Ток-шоу
0099228 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.0
76.0
Новикова, А.А.
Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова . – СПб. : Алетейя, 2008 . – 208 с. - В надзаг.: Федерал. агентство по культуре и кинематографии. Гос. ин-т искусствознания. - Библиогр.: с. 201-208. - ISBN 5-914190-42-9 .
ББК 76.032
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ) Телевидение Тележурналистика
Генеральный = Техника Телевидение
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ) Психология воздействия Телевидение
Генеральный = Информация Восприятие и воздействие на сознание
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ) Телевидение игровое Игры Реалити-шоу
Генеральный = Средства Массовой информации (СМИ) Телевидение Ток-шоу
0099228 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.0