Поиск
Личный кабинет
Электронный каталог : Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика Экономическое поведение Поведение потребителей (потребительский выбор)
Печать списка
--> Экономика Экономическое поведение Поведение потребителей (потребительский выбор)
Рубрика
- Название:
- Экономика Экономическое поведение Поведение потребителей (потребительский выбор)
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Кинг, Бретт
Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг
Олимп - Бизнес, 2012 г.
ISBN 978-5-9693-0195-5
Кинг, Бретт
Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг
Олимп - Бизнес, 2012 г.
ISBN 978-5-9693-0195-5
Книга
Прает, Дуглас Ван
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-05908-5
Прает, Дуглас Ван
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Азбука Бизнес, 2014 г.
ISBN 978-5-389-05908-5
Книга
Вып. 4: Потребление важнейших предметов массового обихода в Москве: Mouvement des principales objets de consommation a Moscou
Московская Городская Типография , 1916 г.
ISBN отсутствует
Вып. 4: Потребление важнейших предметов массового обихода в Москве: Mouvement des principales objets de consommation a Moscou
Московская Городская Типография , 1916 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"
Market-Driven Management. Strategic and Operational Marketing
ISBN 978-5-4237-0259-5
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"
Market-Driven Management. Strategic and Operational Marketing
Серия: Классика МВА
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-4237-0259-5
Книга
Васильев Г.А.
Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов
Издат. Дом "Вузовский учебник", 2008 г.
ISBN 5-9558000-6-9
Васильев Г.А.
Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов
Издат. Дом "Вузовский учебник", 2008 г.
ISBN 5-9558000-6-9
Книга
Драганчук, Л.С.
Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов
ISBN 978-5-16-004516-0
Драганчук, Л.С.
Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN 978-5-16-004516-0
Книга
Фрис, Ян де
Революция трудолюбия: Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней
Издательский Дом "Дело", 2016 г.
ISBN 978-5-7749-1131-8
Фрис, Ян де
Революция трудолюбия: Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней
Издательский Дом "Дело", 2016 г.
ISBN 978-5-7749-1131-8
Книга
Станковская, И.К.
Экономическая теория: [полный курс МБА : учебник]
Рид Групп, 2011 г.
ISBN 978-5-4252-0255-0
Станковская, И.К.
Экономическая теория: [полный курс МБА : учебник]
Рид Групп, 2011 г.
ISBN 978-5-4252-0255-0
Книга
Арешидзе, Л.Г.
Экономия по-японски: искусство правильно тратить деньги
ISBN 978-5-7133-1498-9
Арешидзе, Л.Г.
Экономия по-японски: искусство правильно тратить деньги
Серия: Удивительная Япония
Международные отношения, 2015 г.ISBN 978-5-7133-1498-9